Форум Гильдии Некромантов



Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | The Elder Scrolls IV: OBLIVION - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Список форумчан · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Оффтопик » Читерам на заметку » The Elder Scrolls IV: OBLIVION
The Elder Scrolls IV: OBLIVION
ExoДата: Суббота, 21.07.2007, 14:56 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Статус: Offline
Коды проверены на версии 1.511
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) чтобы открыть окно кoнcoли.
Зaтeм ввoдитe oдин из yкaзaнныx чит кoдoв:
TGM - нeyязвимocть
ToggleGodMode - нeyязвимocть
AdvLevel - yвeличить ypoвeнь
ModPCA - измeнить знaчeниe пepcoнaжa.
Пpимep: modpca luck, 10
ModPCS - измeнить yмeния пepcoнaжa.
пpимep: modpcs Blunt, 10
player.additem 0000000f [число без скобок] - пoлyчить Х eдиниц зoлoтa
psb - дoбaвить вce зaклинaния для игрока (ВНИМАНИЕ- этот чит-код может вызвать различные баги в игре)
coc testinghall - переносит игрока в область тестирования... там можно найти и взять любое оружие, броню и артефакты... А также побить монстров...


Смерть преследует каждого, но на некромантов ей пофиг!!!

Ник на Форуме ЛКИ: Ехо

 
ValorДата: Пятница, 27.07.2007, 23:29 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
0000000f

Это код итема в ТЕС КС его можно заменить на любой.
 
AlastorДата: Суббота, 28.07.2007, 04:10 | Сообщение # 3
Посещающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Exo)
coc testinghall

Дополню этот код. Комбинация "сос" может доставить вас в любую локацию игры, для этого нужно знать ее ID в Construction Set.
Название локации: ID локации:

Amelion Tomb — AmelionFamilyTomb;

Ancestor Moth Crypt — TempleOfTheAncestorMothCrypt;

Anga — Anga;

Anutwyll — Anutwyll;

Anvil Lighthouse — AnvilLighthouse;

Arpenia — Arpenia;

Atatar — Atatar;

Bawn — Bawn;

Bedrock Break — BedrockBreak;

Belda — Belda;

Beldaburo — Beldaburo;

Belletor's Folly — BelletorsFolly;

Book Warehouse — WarehouseBooks;

Borba's Goods and Stores — CheydinhalBorbasGoodsandStores;

Carac Agaialor — ParadiseCamoranFortress;

Castle Bravil Barracks — BravilCastleBarracks;

Castle Bruma Barracks — BrumaCastleBarracks;

Castle Chorrol Barracks — ChorrolCastleBarracks;

Castle Kvatch Passageway — KvatchCastlePassageway;

Castle Leyawiin County Hall — LeyawiinCastleCountyHall;

Castle Skingrad Barracks — SkingradCastleBarracks;

Castle Varaldo Interior — CastleVaraldo;

Catacombs — JakbenTombInterior;

Ceyatatar — Ceyatatar;

Clothing Warehouse — WarehouseClothes;

Crime Warehouse — WarehouseCrime;

Crowhaven — Crowhaven01;

Culotte — Culotte;

Dagon Shrine — LakeArriusShrineDagon;

Dark Fissure — DarkFissure;

Dasek Moor — DasekMoor;

Drakelowe — DrakeloweFarm;

Elenglynn — Elenglynn;

Eyes of the Serpent — PalePass01;

Fanacas — Fanacas;

Fanacasecul — Fanacasecul;

Fighting Dojo — WarehouseFight;

Fire and Steel — ChorrolFireAndSteel;

Fort Alessia — FortAlessia;

Fort Ash — FortAsh01;

Fort Aurus — FortAurus;

Fort Black Boot — FortBlackBoot;

Fort Blueblood — FortBlueBlood;

Fort Caractacus — FortCaractacus;

Fort Carmala — FortCarmala;

Fort Cedrian — FortCedrian01;

Fort Chalman — FortChalman;

Fort Coldcorn — FortColdcorn;

Fort Cuptor — FortCuptor;

Fort Dirich — FortDirich;

Fort Doublecross — FortDoublecross;

Fort Empire — FortEmpire;

Fort Entius — FortEntius01;

Fort Facian — FortFacian;

Fort Farragut — FortFarragut;

Fort Flecia — FortFlecia;

Fort Gold-Throat — FortGoldThroat;

Fort Hastrel — FortHastrel01;

Fort Homestead — FortHomestead01;

Fort Horunn — FortHorunn;

Fort Irony — FortIrony;

Fort Istirus — FortIstirus;

Fort Linchal — FortLinchal;

Fort Magia — FortMagia;

Fort Naso — FortNaso;

Fort Nikel — FortNikel;

Fort Nomore — FortNomore;

Fort Ontus — FortOntus;

Fort Rayles — FortRayles;

Fort Redman — FortRedman01;

Fort Redwater — FortRedwater01;

Fort Roebeck — FortRoebeck01;

Fort Scinia — FortScinia01;

Fort Sejanus — FortSejanus01;

Fort Strand — FortStrand01;

Fort Sutch — FortSutchInterior;

Fort Teleman — FortTeleman;

Fort Urasek — FortUrasek;

Fort Variela — FortVariela;

Fort Virtue — FortVirtue;

Fort Vlastarus — FortVlastarus;

Fort Wariel — FortWariel;

Fort Wooden Hand — FortWoodenHand01;

Garlas Agea — GarlasAgea;

Gottlefont Priory — GottlefontPrioryMonastery;

Great Wold Interior — GretWold;

Greyland — Greyland;

Gweden Farm — GwedenFarmInterior;

Hame — Hame;

Hammer and Axe — BrumaHammerAndAxe;

Hammer and Tongs — SkingradHammerAndTongs;

Harborside Warehouse — AnvilHarborsideWarehouse;

Harm's Folly — HarmFolly;

Henantier's Dream — DreamHub;

Hrotanda Vale — HrotandaVale;

Kemen — Kemen;

Knights of the Thorn Headquarters — CheydinhalKnightsoftheThorn;

Lighting Warehouse — WarehouseLight;

Lindai — Lindai01;

Lipsand Tarn — LipsandTarn;

Mackamentain — Mackamentain;

Malada — Malada01;

Miscarcand — Miscarcand01;

Morahame — Morahame;

Moranda — Moranda;

Mouth of the Serpent — PalePass;

Nagastani — Nagastani;

Narfinsel — Narfinsel;

Nenalata — Nenalata;

Nenyond Twyll — NenyondTwyll;

Ninendava — Ninendava;

Niryastare — Niryastare;

Nonungalo — Nonungalo;

Nord Winds — BrumaNordWinds;

Nornal — Nornal;

Nornalhorst — Nornalhorst;

Northern Goods and Trade — ChorrolNorthernGoodsAndTrade;

Novaroma — BrumaNovaroma;

Odiil Farm — OdiilFarm;

Olav's Tap and Tack — BrumaOlavsTapAndTack;

Ondo — Ondo;

Piukanda — Piukanda;

Redwater Slough — RedwaterSlough;

Rielle — Rielle;

Roland Jenseric's Cabin — RolandJensericsCabin;

Sage Glen Hollow — SageGlenHollow;

Sancre Tor — SancreTor01;

Sardavar Leed — SardavarLeed;

Sedor — Sedor;

Sercen — Sercen;

Serpent's Trail — SerpentsTrail;

Shardrock Interior — Shardrock;

Shetcombe Farm — ShetcombeFarm;

Silorn — Silorn;

Talos Plaza Sewers — ImperialSewerSystemTalosPlaza;

Talwinque — Talwinque;

Telepe — Telepe;

Temple of the Ancestor Moths — TempleOfTheAncestorMothMonastery;

Tent — KvatchTent01;

The Beast's Maw — TheBeastsMaw;

The Hunter's Run — HuntersRun01;

The Oak and Crosier — ChorrolTheOakandCrosierTavern;

Trumbe — Trumbe;

Two Sisters Lodge — SkingradTwoSistersLodge;

Upper Class Clutter Warehouse — WarehouseUpperClass;

Vahtacen — Vahtacen;

Varondo — Varondo;

Veyond — Veyond;

Vilverin — Vilverin;

Vindasel — Vindasel;

Weatherleah — WeatherleahInterior;

Welke — Welke;

Wendelbek — Wendelbek;

Wendir — Wendir;

Wenyandawik — Wenyandawik;

Weye — Weye;

Weynon Lodge — WeynonPrioryLodge;

White Stallion Lodge — WhiteStallionLodgeInterior;

Whitmond — WhitmondFarm.

tai — переключить искусственный интеллект;

tcai — переключить боевой искусственный интеллект;

tcl — включить/выключить столкновения героя с объектами;

tdt — включить экран отладки;

tfc — «ufo cam», свободная камера;

tfh — показать/спрятать подсказку;

tfow — включить/выключить «туман войны»;

tg — показать/спрятать траву;

tm — включить/выключить меню;


Walking on the blood....
 
COBRA150Дата: Пятница, 03.10.2008, 17:08 | Сообщение # 4
Член Великого Совета
Группа: ВКБ
Сообщений: 163
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Valor)
Это код итема в ТЕС КС его можно заменить на любой.

У меня есть полный список ID адресов объектов.

Добавлено (03.10.2008, 17:08)
---------------------------------------------
Нашел.... angry

Прикрепления: 97142538.xls (801.0 Kb)


Пока есть враг, стоит жить лишь ради того, чтобы увидеть его смерть...

Сообщение отредактировал COBRA150 - Суббота, 28.07.2007, 08:22
 
Форум » Оффтопик » Читерам на заметку » The Elder Scrolls IV: OBLIVION
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторские права: COBRA150, Ktulxu, Xelor © 2024