|
Давайте побольше узнаем друг о друге..
|
|
| Deadlystar | Дата: Суббота, 11.08.2007, 13:39 | Сообщение # 1 |
 Завсегдатый
Статус: Offline
| Рассказываем=)
Ты будешь служить моему господину... Hidden from the eyes of your god.
|
| |
|
|
| Alastor | Дата: Суббота, 11.08.2007, 14:05 | Сообщение # 2 |
 Посещающий
| Я достаточно скрытная личность, поэтому буду немногословен. Родился в Киеве 21 год назад. Когда мне было 7 лет, родители переехали в Берлин, где я и живу до сих пор. Некромантией увлекаюсь с 16 лет. Это проявляется в отыгрыше некромантов в ролевых играх и чтении литературы о некромантах. Часто бываю в Москве и Киеве. Все.
Walking on the blood....
|
| |
|
|
| Deadlystar | Дата: Суббота, 11.08.2007, 17:12 | Сообщение # 3 |
 Завсегдатый
| Меня зовут Габриэль,родился в Москве.люблю нежить во всех ее проявлениях...имею влечение к оккультным наукам...
|
| |
|
|
| KtULxU | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 12:51 | Сообщение # 4 |
|
Глава Гильдии Некромантов
| Родился в России, в Мичуринске (подробнее в теме Города). Душа тянется в Германию, ну или на крайняк Австрию. Поступил в университет, так что появляться буду редко, очень редко. Ну пока все......
HEL.HELOYM.SOTHER.EMMANVEL.SABAOTH.AGLA.TETRAGRAMMATON.AGYROS.OTHEOS. ISHYROS.ATHANATOS.IEHOVA.VA.ADONAI.SADAY.HOMOVSIONMESSIAS.ESCHEREHEYE. Ник на форуме ЛКИ: KtULxU
|
| |
|
|
| DiplomatRydolf | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 12:01 | Сообщение # 5 |
 Посетитель
| Родился в Москве , уехал в Казахстан там жил 2 года , 1 год в Германии (Вольгсбург) , а потом опять в Москву до сих пор там и живу . После 2 -ого прибытия в вышеупомянутый город познакомился с Deadlystar или с Габриэлем( по русски =) ) P.S. Окультист ? тото я вижу как ты смотришь на непорочных девушек и мечтаешь как бы их кровь пролилась на твой алтарь (самодельный). 
Поистине тот, кто не ценит жизнь,тот ее не заслуживает. Леонардо да Винчи
|
| |
|
|
| Deadlystar | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 12:02 | Сообщение # 6 |
 Завсегдатый